Марина Петрова: Lego-Food философия – это новый подход к продуктам питания

Марина Петрова, генеральный директор «Petrova 5 Consulting» и Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, представила в рамках конференции «Молочный коллайдер» концепцию Lego-Food философии в отношении развития производства продуктов питания.

В рамках мероприятия, состоявшегося на площадке выставки Bevitec, выступили эксперты и участники рынка, в том числе:

Игорь Барингольц, гендиректор ГК «Родные места», Сергей Баранов, директор компании «Кизельманн Рус», Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу ООО «Агранта», Александр Гельфанд, эксперт по переработке молока и другие.

Гендиректор «Petrova 5 Consulting» рассказала о том, что Lego-Food философия – понятие, которое дает представление о ключевых направлениях развития в мире пищевой промышленности.

«Если раньше потребители формировали свои требования к вкусу и пользе каждого продукта (мясу, молоку, крупам) отдельно, то сегодня формируется запрос не только на дополнительные функциональные качества, а на максимальную персонализацию: в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и образом жизни. Поэтому сейчас потребитель требует от продукта конкретные параметры: определенные показатели белка, кальция, соли и сахара, жирность и конечно калорийность.

Ярким примером являются продукты для спортсменов в зависимости от вида спорта и разного уровня физической подготовки. Понятно, что продукты для бегунов и для бодибилдеров абсолютно разные с точки зрения содержания КБЖУ и витаминно-минерального свойства. В тренд lego-food философии укладываются и продукты для лечебного питания, а также комфортного старения», - рассказала Марина Петрова.

На примере молочной отрасли, эксперт отметила, что в настоящее время этот сектор сталкивается с ситуацией, при которой объемы переработки молока возрастают и для повышения доходности необходимо развивать глубокую переработку.

«Молочная отрасль готова к развитию глубокой переработки молока с технологической точки зрения, но для интенсивного развития не хватает понимания, что сухие фракции являются составляющей огромного спектра не только детских смесей и продуктов питания, но самого широкого спектра продуктов питания от кондитерских изделий до фармацевтики и кормов для животных», - подчеркнула Марина Петрова.

О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

«Петрова 5 Консалтинг» – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе сельскохозяйственных рынков, разработке стратегии, бизнес-планировании, финансовом моделировании, создании брендов и продвижении потребительских (FMCG) и продовольственных товаров.

Контакты для связи

Марина Петрова
Генеральный директор
«Petrova 5 Consulting»
Тел. +7 (906) 749-80-00
e-mail: mpetrova@p5c.ru

Дата: 01/05/2024

Ваша оценка Марина Петрова: Lego-Food философия – это новый подход к продуктам питания
01002